Пять способов улучшить управление отказами для врачей

Управление отказом является одним из важнейших аспектов для врача и может помочь в улучшении управления циклом дохода. Это может не только уменьшить количество ошибок при обработке отказов по заявкам, но и помочь увеличить доход врача. Этот процесс выполняется медицинскими специалистами и специалистами, которые имеют специальные знания в этой области и знают о ее правовых аспектах. Эффективное управление отказами может увеличить доход многими способами; некоторые из них очевидны, в то время как другие увеличивают доход косвенным образом.

Специализированные медицинские биллеры и кодеры

Медицинские агенты, которые имеют опыт и специализируются в этой области, могут работать лучше, используя свои навыки с острым пониманием того, почему иск был отклонен в первую очередь. Специализированные биллеры также убедительно представляют ваш случай, когда претензия подана правильно, а плательщик отклоняет претензию по неясным причинам. В данном сценарии здравоохранения коэффициенты отказа постоянно увеличиваются у плательщиков.

Анализ

Лучший способ ускорить процесс отказа в управлении — это проанализировать причины, по которым претензии отклоняются. Как только причина отклонения претензии известна, медицинским биллерам и кодировщикам становится легче исправить ошибку и получить заслуженное возмещение. В Управлении отказами анализ первопричин важнее, чем повторная подача заявки.

Более того, после того, как были выявлены причины утечки доходов, любые дальнейшие потери могут быть оплачены или остановлены до того, как они произошли в первый раз. Упреждающее управление отказами может увеличить поток денежных средств и выручку почти на 10% за счет сокращения количества отказов в первый раз.

Экспертиза

Управление отказом может включать в себя общение с различными субъектами, и важно пройти обучение в процессе сбора данных от таких субъектов. Они включают в себя возврат предметов коллекционирования от любого из плательщиков, таких как Medicare, Medicaid, BCBS, United Healthcare, Aetna и многих местных плательщиков.

апелляции

Важной частью отказа в удовлетворении претензий являются апелляции, и они являются объяснением приемлемости требования об оплате, которое было отклонено ранее. Поскольку эти претензии могут быть обжалованы только в течение определенного периода времени, становится важным определить их приоритетность. Не каждая претензия может быть обжалована, поэтому этот инструмент должен использоваться разумно. Специалист по составлению счетов также должен обладать навыками, необходимыми для написания апелляционных писем, поскольку в большинстве случаев вам платят объяснения с исправлениями.

Приоритеты Отказы в соответствии с ценностью

Управление отклоненными претензиями или их обжалование могут стать экономически эффективными благодаря рассмотрению наиболее часто отклоняемых претензий в соответствии с долларовой стоимостью и объемом. Это помогает определить, какие претензии следует уделить наибольшее внимание, а какие с меньшей вероятностью дадут положительные результаты. Это может помочь сократить расходы, а также сэкономить время при управлении циклом дохода.

Специалисты по медицинскому биллингу и кодированию на сайте medicalbillersandcoders.com имеют опыт управления отказами и имеют опыт в других областях услуг по медицинскому биллингу и кодированию, таких как ввод платежей, учет платежей, учетные данные и управление дебиторской задолженностью.